Обратная связь

Вопросы и ответы

  • arrow Где я могу приобрести выпуски Formula 1® Auto Collection?
  • В киосках и других местах продажи прессы (подробнее смотрите ЗДЕСЬ), а также по подписке. Подписаться на журнал можно ЗДЕСЬ.
  • arrow С какой периодичностью выходят выпуски Formula 1® Auto Collection?
  • Журнал выходит раз в 2 недели. Анонсы и точные даты выхода выпусков можно узнать в разделе КОЛЛЕКЦИЯ.
  • arrow Как оформить подписку на всю коллекцию?
  • Подписаться на всю коллекцию можно в период с 15 декабря 2019 года до 15 декабря 2022 года. Специальное предложение по подписке действует с 15 декабря 2019 года до 20 апреля 2020 года (подробнее читайте в разделе ПОДПИСКА). Вы можете подписаться с любого из первых пяти выпусков издания. Начиная с выпуска 5 подписаться можно только с каждого третьего выпуска: например, с выпуска 8, 11, 14, 17 и т. д.
  • arrow Каким способом доставляются журналы?
  • Доставка осуществляется курьерской службой только в следующие населенные пункты.
  • arrow Как часто я буду получать посылки по подписке?
  • Посылки по подписке будут отправляться примерно раз в полтора месяца (за исключением второй посылки, которую мы отправим через 4 недели после первой). Каждая посылка содержит 3 выпуска (ВНИМАНИЕ: в первых двух посылках количество может отличаться). Чтобы подробнее узнать о доставке, пожалуйста, внимательно прочитайте Условия подписки и покупки отдельных выпусков.
  • arrow Сколько стоит доставка журналов?
  • Стоимость доставки курьером составляет 5 белорусских рублей (150 российских рублей). Стоимость доставки будет списываться автоматически с вашей карты в момент списания денежных средств за текущую посылку.
  • arrow Как я могу отменить подписку?
  • Отменить подписку можно с любого будущего выпуска, отправив письмо с пометкой «отмена подписки» на e-mail: info@centauria.by. При этом вы должны оплатить посылки, которые уже были вам отправлены до момента вашего обращения.
  • arrow Как скоро я получу заказанные выпуски по подписке?
  • Посылки по подписке будут отправляться не позднее чем через 3 рабочих дня со дня выхода в продажу последнего выпуска в посылке (например, посылку с выпусками 3–5 мы отправим в течение 3 дней со дня выхода в продажу выпуска 5). Скорость доставки зависит от региона, в котором вы живете.
  • arrow Как оплатить подписку?
  • Оплатить подписку можно только банковской картой на сайте при оформлении заказа/подписки. Обратите внимание, что при оформлении подписки с Вашего счета будет списана сумма в российских рублях. Дополнительно может взыматься комиссия за конвертацию согласно тарифам Вашего банка. Стоимость каждой посылки будет автоматически списываться с вашей карты в момент передачи посылки в курьерскую службу. В случае отсутствия необходимой для оплаты очередной посылки суммы на банковской карте, которую вы указали при оформлении подписки, посылка не высылается.
  • arrow Что делать, если к выпуску прилагается поврежденная модель?
  • Все подписчики должны проверять целостность каждой модели при получении посылки. Если вы обнаружили дефект вложения, пожалуйста, заполните форму обратной связи в течение 24 часов с момента покупки/получения выпуска с повреждениями. Если вы приобрели выпуск с поврежденной моделью в киоске, пожалуйста, попробуйте обменять его на другой в том же киоске.
  • arrow Что делать, если отвязалась карта и отправка посылок остановилась?
  • Чтобы возобновить подписку, пожалуйста, проведите повторную процедуру привязки банковской карты. Сделать это можно в личном кабинете следуя этой инструкции.
  • arrow Как я могу изменить личные данные для доставки посылок?
  • Чтобы изменить Ф.И.О. заказчика, e-mail, адрес доставки, пожалуйста, отправьте письмо на e-mail info@centauria.by, продублировав старые данные и указав корректные данные. ВНИМАНИЕ! Вы можете изменить данные вашей банковской карты напрямую в личном кабинете на веб-сайте. Мы никогда не будем требовать или запрашивать данные вашей платежной карты по телефону или электронной почте.

Оплачивая подписку или покупку отдельных выпусков банковской картой, в конце оформления заказа Вы будете автоматически перенаправлены на форму оплаты международного процессингового центра PayU. Вся указанная Вами в этой форме информация полностью защищена, а безопасность платежей подтверждается сертификатом безопасности PCI-DSS первого (самого строгого) уровня сертификации.

Если Вы обнаружили какие-либо ошибки или несоответствия на этом сайте, пожалуйста, напишите нам об этом. Мы будем признательны за Вашу помощь!

Доставка осуществляется курьерской службой в только следующие населенные пункты:

  • Барановичи, Брестская обл.
  • Бобруйск, Могилевская обл.
  • Борисов, Минская обл.
  • Брест, Брестская обл.
  • Витебск, Витебская обл.
  • Гомель, Гомельская обл.
  • Гродно, Гродненская обл.
  • Лида, Гродненская обл.
  • Минск, Минская обл.
  • Могилев, Могилевская обл.
  • Новополоцк, Витебская обл.
  • Орша, Витебская обл.

Обратите внимание, что в другие населенные пункты доставка не осуществляется!

Повторная процедура привязки банковской карты:

  • Зайдите в личный кабинет
  • Нажмите кнопку «Оплатить»
  • Далее, следуя подсказкам, введите данные своей карты
  • Подтвердите оплату
  • После проведения оплаты Ваша карта будет автоматически привязана к Вашей подписке

В случае игнорирования процедуры обновления платежных данных подписка будет отменена без возможности восстановления.

Во избежание подобных недоразумений просим Вас заблаговременно вносить средства на свою карту для оплаты подписки.